понедельник, 19 декабря 2011 г.

Каннаваро: «Германия не является главным фаворитом Евро»

Футбол   18.12.2011 21:16
|

Новости
Вы провели два дня в Гамбурге для благого дела. Что для вас значит Германия, Herr Cannavaro?

Воспоминание о величайшем моменте в моей карьере. В 2006 году в Германии я стал чемпионом мира - с этим ничто не сравнится. Уже поэтому находиться в этой стране для меня всегда нечто особенное.

В 2006 Италия одержала триумф над Германией, сейчас отношение сил поменялось. Где вы видите команда Йоахима Лёва на Евро-2012?

В кругу фаворитов.

Просто как фаворита или как главного фаворита Евро?

Прогресс Германии впечатляет - это так же видно мне, как и болельщикам, и экспертам, - приятно смотреть на эту команду, но: для меня Германия не главный фаворит. Им остается Испания.

Почему?

Преимуществом Испании является опыт. Они недавно завоевали два титула. Эти знания, о том, как выигрывать крупные турниры, являются ценным преимуществом в решающих ситуациях. К тому же, у меня нет впечатления, что Испания уже насытилась.

Испания перед Германией?

Нет, Испания перед Голландией. У сборной Берта ван Марвейка невероятный индивидуальный класс. Германия, с моей точки зрения, идет на третьем месте, прямо за ними.

Кто вам импонирует в немецкой сборной?

Многие талантливые игроки, конечно. И Мирослав Клозе. Но это вас не должно удивлять. Вся Италия в восторге от Клозе.

И вы тоже?

Как бывший защитник, я, конечно, уделяю особенное внимание нападающим. Он феноменален. У меня складывается впечатление, что переход в Серию А пошел ему на пользу. Италия хороша для него, а он - для итальянского чемпионата.

Где вы видите итальянскую сборную после успешной перестройки?

C одной стороны, развитие при Чезаре Пранделли очень радует...

...но с другой?

Мы, конечно, не фаворит Евро. Вылет на групповом этапе в ЮАР был для нас всех шоком, потом был взят хороший курс на омоложение команды. Это был правильный путь, а успешная квалификация - заслуженный успех. Но времена, когда Италия автоматически причисляется к кругу фаворитов, еще не пришли.

Что означает?

Возможно, мы №4 - за Испанией, Голландией и Германией - я не преуменьшаю и не драматизирую. После перестраивания команды, это реалистичная оценка.

В 2006-ом вы были признаны лучшим игроком мира и свергли с футбольного трона Зинедина Зидана. Встретившись в Гамбурге, вы говорили с ним об ударе головой и Марко Матерацци?

Нет, мы об этом не говорили.

Честно нет?

Нет, честно нет. Я бы с моей стороны не стал с ним об этом заговаривать. Во-первых, я его очень уважаю. А во-вторых, потому что мы выиграли Кубок мира. Это единственное, что имеет значение. Все остальное я предпочитаю оставить в покое.

allsport.net.ua